Юридическая консультация
Оказываем бесплатную юридическую помощь всем нуждающимся. Консультации даются по всем отраслям права.
Консультационная помощь может быть оказана как на личном приеме, так и дистанционно, посредством обычной и электронной почты.
В ходе консультаций могут быть составлены различные жалобы (в судебные инстанции, в прокуратуру, в иные государственные органы), заявления, обращения, иски. Однако представительство интересов посетителей в государственных органах консультанты не осуществляют.
Консультация осуществляется при предварительной записи или через интернет-консультацию.
В любом случае, необходимо отправить вопрос и необходимые данные на эл. адрес: [email protected] (обязательно указывайте: ФИО, эл. почту, телефон, вашу проблему)
Необходимо помнить, что:
1. Вопрос должен быть только правовой тематики. Все вопросы, не касающиеся сферы права, игнорируются.
2. Постарайтесь как можно подробнее описать ситуацию. Даже если какие-то обстоятельства кажутся Вам неважными, укажите их: возможно, они имеют определяющее значение.
3. Если есть какие-либо документы, касающиеся Вашего дела (договоры, расписки, свидетельства, устав и др.), их необходимо прикрепить, используя кнопку "выберите файл"; если файлов несколько, заархивируйте их и пришлите одним архивом.
4. Правильно вносите свои контактные данные, в противном случае мы не сможем отправить Вам ответ.
5. Отправляя свой вопрос, Вы даете согласие на обработку персональных данных и передачу их третьим лицам (консультантам).
Правила приема посетителей
1. Все категории лиц, обращающихся за помощью, имеют равные возможности для получения бесплатной юридической консультационной помощи.
2. Консультационная помощь может быть оказана по любой отрасли права, однако консультации по неправовым вопросам не даются.
3. В ходе консультаций могут быть составлены различные документы правового характера, в том числе жалобы, заявления, обращения, иски и т.п.
Помощь в составлении неправовых документов не оказывается.
Представительство интересов посетителей в государственных органах не осуществляется.
4. Оказываемая помощь имеет исключительно консультационный характер. Не оказываются услуги по набору текста, типографские услуги и т.п.
5. Консультирование посетителя осуществляют: консультанты, стажеры. заведующий юридической клиникой, руководители консультационных групп. Администраторы посетителей не консультируют, а осуществляют контроль качества оказываемой помощи.
6. Консультационная помощь может быть оказана на личном приеме в консультационном пункте или дистанционно - посредством обычной или электронной почты.
Консультационная помощь по телефону не оказывается.
Прием граждан за пределами консультационных пунктов не осуществляется.
7. Продолжительность одного приема посетителя составляет не более 1,5 часов. Если за это время посетителю не даны ответы на все поставленные им вопросы, назначается повторный прием.
Последующие приемы посетителя осуществляет тот же консультант, который вел первоначальный прием. Более одной консультации в неделю одному посетителю не предоставляется.
8. Прием посетителей, как первоначальный, так и повторный, ведется только по предварительной записи у администратора.
9. Заведующий, руководитель консультационной группы, администратор могут отказать в помощи посетителям, которые:
проявили неуважение в отношении представителей юридической клиники;
получили ответы на все поставленные вопросы правового характера;
ссылаются на обстоятельства, явно не имевшие места в действительности;
повторно записываются на прием, но не выполняют ранее полученные рекомендации или не представляют запрошенные материалы, необходимые для оказания консультационной помощи;
ранее неоднократно не явились на назначенный им прием без предварительного предупреждения администратора не позднее, чем за 6 часов до начала приема.